• Телефон

    Телефон
    8 (903) 300 5935

  • Часы

    Часы работы
    Пн - Сб 9.00 - 19.00

О сервисе

Стратегия экономии во всем мире привела к тому что двигатели - “миллионники” и автомобили с большим запасом прочности закончилось после 90х. Не исключение Рено и Пежо с Ситроеном. Как правило, заканчивается гарантия – вскоре начинается ремонт. Вырабатывается ресурс сцепления, не так эффективно работает двигатель и начинает некорректно работать (“пинаться”) автоматическая коробка передач. Про подвеску и говорить нечего, зачастую еще в гарантийном периоде что то уже пришлось заменять. Иными словами после окончания гарантии подходит к концу ресурс многих деталей и агрегатов. Желательно все делать своевременно.

Мы работаем не только с частными лицами, но и с организациями. Если у вашей организации есть автомобили Пежо, Ситроен или Рено и Вы решили часть перевести на обслуживание в другой сервис, мы готовы заключить с вами договор и обслуживать ваши машины за безналичный расчет

Двигатель французских автомобилей

Особенности эксплуатации

Немного о двигателе EP6. Устанавливаются на семейства автомобилей Пежо и Ситроэн, этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S. Изготавливаются на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Каждые 26 секунд на свет появляется новый, высоконадёжный и совершенный двигатель. Сомнительно, что каждые 26 секунд продается один автомобиль. Можно предположить, что двигателей делается больше на случай гарантийных замен. Двигатель хорош, но чуствителен и к маслу а особенно к интервалу замены и к бензину. Всем известный конструктивный недостаток – небольшой ресурс цепи и маслосъемных колпачков клапанов. Характерные признаки повышенный расход масла и потеря приемистости.

Интервалы замены моторного масла

Замена масла происходит вместе с заменой фильтра

Если руководствоваться рекомендуемыми производителями интервалами замены масла через 15-20 тысяч километров это приведет к преждевременному износу и загрязнению двигателя. Это факт. Если действительно постоянно ехать с относительно стабильной скоростью, в комфортном климате, скорее всего, ни коробке ни двигателю не потребуется более ранняя замена масла. Ведь в стабильном режиме износ и старение происходит медленнее.
Произведем небольшой расчет, разделим рекомендуемый интервал 15000 км. на среднюю скорость, где то там по дорогам Европы, 60 км/час, получим около 250 моточасов. Далее каждый может сделать самостоятельно простой расчет - 1 час до работы и 1 час домой, итого 2 часа. 250 моточасов поделим на 2 часа, получаем 125 дней или 4 месяца. Конечно цифры у каждого индивидуальны, но очевидно, что масло и не только, нужно менять не через 15000 км, а раньше через 10 тыс., а лучше через 8 тыс. Кстати на некоторой технике установлены счетчики моточасов по ним и производится регламентое обслуживание.

Автоматическая коробка передач

АКПП с широким диапазоном применения

О коробке AL4 (DP0). Выпускается концерном PSA и Renault аж с 1999 г. и устанавливатся не только на CITROEN, PEUGEOT и RENAULT, а еще и на NISSAN, DATSUN, SAMSUNG, FIAT, KIA и CHERY. Всего более 2 десятков моделей автомобилей. И опять же масло… Россия, снег, зима, мороз, гололед, пробуксовка… Практика показывает, пока машина новая, масло еще прозрачное, АКПП работает в штатном режиме. Но чем старее, тем чаще желательно менять масло тысяч этак через 20-30 - ресурс значительно возрастет. Строго говоря коробка надежная с высокой степенью ремонтно пригодности. При разумном подходе обслуживание, ремонт Пежо и Ситроен будет стоить не очень дорого. То же касается и Рено.

Ходовая часть

Оригинальные запчасти не всегда нужны

Ходовая французских автомобилей больших нареканий не вызывает. Стойки, шаровые, сайлентблоки и прочие детали подвески давно для автовладельцев стали расходным материалом, особенно по дорогам нашей Самары. Справедливости ради стоит сказать, что каждый автовладелец сегодня имеет возможность выбрать и заменить изношенную деталь на не менее, а порой даже более качественную, чем была установлена на автомобиле, только что выпущенном с завода. Ну вот, например: очень часто покатавшись на шинах заводской комплектации автовладелец приобретает новые шины и даже диски и наслаждается в поездках от приобретения. И не надо бояться отойти от «оригинальных» запчастей. Оригинальные запчасти только на китайских автомобилях!